Евгений Д. Аналитик 1С, Senior

ID 5556
ЕД
Евгений Д.
Мужчина
Россия, Нижний Новгород, UTC+3
Ставка
3 636,36 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 января 2026 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Аналитик 1С
Грейд
Senior
Навыки
ERP
CRM
Отрасли
E-commerce & Retail
Главное о специалисте
Опыт работы в 1С: 12 лет Внедрение программных продуктов 1С Проведение обучений Написание ТЗ Тестирование доработок Участие в тестовой и промышленной эксплуатации Проведение предпроектного обследования Написание проектной документации Реализация на тестовой базе схем учета (контрольных примеров), согласно заданий Заказчика, согласование и утверждение с Заказчиком с последующим написанием пользовательских инструкций Образование: НФ МГИ (Гуманитарный институт) Специальность: Финансы и кредит Сертификаты: 1С:Специалист-консультант. ЕРП - рег учет
Проекты   (5 лет 9 месяцев)
Производственное предприятие, занимающееся производством теплоизоляционных материалов
Роль
Аналитик- консультант
Обязанности
В рамках проекта осуществлялся переход с SAP на ERP 2.5 Участие в этапах: Моделирование, обучение пользователей с написанием инструкций, миграция данных, опытная эксплуатация Особенности учета и описание работ: - Настройка параметров учета базы 1С, учетной политики - Участие в настройке статей затрат и ГФУ - Проведение совещаний с заказчиком по вопросам блока ВНА, анализ потребностей, выработка решений и согласование решений с заказчиком - Моделирование процессов по блоку ВНА - Обучение пользователей по блоку ВНА - Написание инструкций по блоку ВНА - Участие в разработке шаблонов для загрузки данных по блоку ВНА - Ввод начальных остатков по блоку ВНА (НСИ + остатки) - Анализ расхождений между исходными данными в SAP и загруженными в ERP 2.5. - Устранение расхождений данных между SAP и загруженными в ERP 2.5.
Период работы
Январь 2023 - По настоящее время  (2 года 7 месяцев)
Группа компаний, специализирующаяся на продаже товаров для ремонта, для дома, сада, инструмента
Роль
Аналитик- консультант
Обязанности
Формат внедрения В рамках проекта осуществлялся переход с SAP на ERP 2.5 Участие в этапах: Промышленная эксплуатация, обучение пользователей с написанием инструкций Особенности учета и описание работ: - Корректировка взаиморасчетов (восстановление цепочек движения документов и зачетов оплат) с поставщиками и покупателями для корректного закрытия счетов 60.01/60.02 и 62.01/62.02. - Участие в совещаниях с заказчиком по вопросам учета НДС, Налогу на прибыль - Обеспечение корректности данных по блокам: НДС, Налог на прибыль, Транспортный налог (обеспечение идентичности данных в бухгалтерских отчетах (ОСВ, анализ счета) и налоговых декларациях). - Обеспечение корректного заполнения всех граф и строк Декларации по НДС (и соответствие их книгам покупок и продаж) - Анализ несоответствия учета по БУ и НУ, объяснение причин, внесение исправлений в документы. - Настройка статей затрат и ГФУ (номенклатуры, доходов и расходов) - Консультирование пользователей по вопросам учета НДС, расчета Налога на прибыль, Транспортного налога - Написание инструкций по порядку оформления первичных документов
Период работы
Декабрь 2022 - Январь 2023  (2 месяца)
Производственное предприятие, занимающееся производством кабельной продукции и комплектующих
Роль
Ведущий аналитик- консультант
Обязанности
Формат внедрения: В рамках проекта осуществлялось восстановление и настройка учета в ERP с одновременным переход с работы в системе 1С: ERP 2.4 на 1С: ERP 2.5. Зоны ответственности: Регламентированный учет Участие в этапах: Миграция данных и НСИ, обучение пользователей с написанием инструкций, опытно-промышленная и промышленная эксплуатация Особенности учета и описание работ: - Настройка параметров учета базы, учетной политики - Участие в настройке статей затрат и ГФУ - Корректировка начальных остатков - Анализ расхождений между исходными данными в ERP 2.4 и загруженными в ERP 2.5. - Устранение расхождений данных между ERP 2.4 и загруженными в ERP 2.5. - Участие в совещаниях с заказчиком и выработка решений по вопросам восстановления в учета в 1С - Отработка закрытия месяца (закрытие 1 квартала 2022 года) - Отработка закрытия месяца (закрытие 2 квартала 2022 года) - Постановка задач разработчикам на разработку обработок по замене аналитик в документах - Тестирование созданных обработок - Исправление ошибок по заявкам пользователей по текущей работе - Внедрение схемы учета Импорт и Импорт (товары в пути) (оперативный + регламентированный учет), написание инструкций для всех задействованных подразделений Заказчика, обучение пользователей по данным схемам работы - Внедрение схемы учета по переработке давальческого сырья (оперативный + регламентированный учет), написание инструкций для всех задействованных подразделений Заказчика, обучение пользователей по данным схемам работы - Исправление ошибок по заявкам пользователей по текущей работе
Период работы
Июль 2022 - Ноябрь 2022  (5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

Отрасли не указаны
ВЗ
Владислава З.
Орехово-Зуево
Аналитик 1С
Middle
3 122,29 Р/час
1С:Предприятие
1С:Управление торговлей 8
1С:Бухгалтерия 8
1С:ERP
1С:Розница 8
1С:Комплексная автоматизация
+6

Компетенции: • Ведения бухгалтерского учета и формирования статистической и регламентированной отчетности • Организации и ведения складского учета • Анализ и консультации по программным продуктам на базе 1С: Предприятие 8.2-8.3Загрузки данных в 1с из других источников • Поддержка и консультирование пользователей • Тестирование и сдача ПО заказчику • Формирование ТЗ • Обследование текущей логики бизнес-процессов (БП) • Моделирование целевых бизнес-процессов заказчика с привязкой к системе 1С • Анализ типового функционала конфигураций: 1С с целью реализации существующих потребностей в доработках или устранение ошибок пользователей.; • Написание инструкций по эксплуатации АС, консультирование пользователей по учетным системам • Настройка системы и работа с данными Знание конфигураций 1С: Конфигурации 1С: • БГУ, • БП, • КА 1.0, • КА 2.4, • Розница, • УПП, • ERP, • УТ 10, УТ 11. Участие в проектах: Проекты: 1С:ERP Управление предприятием 1С:ЗУП 3.1 1С:ЗУП 2.5 1С:УПП 1.3 1С:КА 2.4 1С:КА 1.0 1С:УТ 11 1С:Документооборот

Подробнее
FinTech & Banking • FoodTech • Logistics & Transport
ВБ
Виктория Б.
Белгород
Аналитик 1С
Senior
3 376,62 Р/час
1С:Предприятие 8
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:Бухгалтерия 8
1С:ERP
1С:Розница 8
1С:Комплексная автоматизация
1С:Документооборот
Интеграции с внешними системами
+8

Языки программирования: 1С управляемые и обычные формы Навыки: 1С программирование, 1C: Бухгалтерия, Бухгалтерский учет, Управленческий учет, Консультирование, Разработка технических заданий, Формирование управленческой отчетности, 1С: Управление Торговлей, 1С: Комплексная автоматизация. Обновление конфигурации 1С , 1С: Предприятие 8 Управленческая отчетность, Финансовая отчетность, Планирование, Анализ данных. Опыт разработки как по ТЗ, так и по БТ. Знание языка запросов, СКД, КД, умение работать с чужим кодом и хранилищем конфигураций. Разработка расширений. Опыт работы с торговым оборудованием.

Подробнее
E-commerce & Retail • Manufacturing
ЕП
Егор П.
Ярославль
Аналитик 1С
Middle
2 967,14 Р/час
Написание ТЗ
1С:CRM ПРОФ
CRM Битрикс 24
1С: Комплексная автоматизация 8
1С:Управление торговлей 10.3
1C: управление торговлей 11.5
1C: ERP управление предприятием 2
+7

Сертификаты 1С:Специалист «Управление торговлей» Навыки знание архитектуры и предметной области 1С Управление торговлей», CRM. проведения интервью с респондентами/представителями Заказчика, их формализации, модерации и защиты. находить способы реализации задач Заказчика оптимально типовыми средствами конфигурации. понимание основ конфигурирования 1С8 для постановки задач программистам с точностью "до источника / реквизита". настройки типовых узлов обмена УТ с WEB сайтом Битрикс и Б24 проведения обследования, написание отчета об обследовании. анализа и описания отклонений между требованиями Заказчика и возможностями типового решения 1С на уровне объектов метаданных (концептуальное методологическое ТЗ на всю систему); контроля за выполнение задач участниками проекта. тестирования доработок системы, постановка задач программистам (описание выявленных ошибок в процессе тестирования). сдачи и демонстрации релиза заказчику и перевод его в эксплуатацию (опытную или промышленную). обучения клиентов работе с программными продуктами 1С, написания инструкций для пользователей. поддержки пользователей Заказчика во время опытно-промышленной эксплуатации (анализ ошибок, выявленных в процессе опытно-промышленной эксплуатации, для передачи в работу программистам, исправление ошибок, не требующих привлечения программиста). Компетенции Методические работы. Управленческий учет в 1С «Управление торговлей»: Взаиморасчеты Закупки Интеркампани Казначейство Первоначальная настройка ПО Переходы Продажи Расчет себестоимости / Финансовый результат Складской учет Управленческий баланс

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

EdTech • Insurance
ОК
Оксана К.
Пириаполис
Data Scientist
Senior
8 220,65 Р/час
AI
Разработка
Программное обеспечение
ДО
работа с данными
scientists
Bayesian statistics
Statistics
Probabilistic programming
Informational Geometry
+29

Оксана — опытный специалист в области Data Science с семилетним опытом работы на проектах. Она обладает глубокими знаниями и навыками в таких областях, как искусственный интеллект, машинное обучение, нейронные сети, байесовская статистика, дифференциальная геометрия, топологический анализ данных, математическая статистика и другие. Оксана работала главным специалистом по изучению данных в компании из сферы страхования, где занималась актуарным ML-моделированием для P&C страхования. В её обязанности входило руководство удалённой командой из трёх человек, разработка и внедрение моделей, а также оптимизация процессов разработки и актуализации документации. Благодаря её работе охват моделей компании увеличился до 90 % портфеля. Также Оксана работала аналитиком по финансовым данным в компании из образовательной сферы. Там она внедрила ML-моделирование в финансовую практику команды, заменила Excel на облачные вычислительные решения, оптимизировала использование оперативной памяти при обработке данных.

Подробнее