Юлия Ф. Кадровый делопроизводитель, Middle

ID 28992
ЮФ
Юлия Ф.
Женщина, 36 лет
Россия, Пенза, UTC+3
Ставка
595,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Middle
Навыки
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Делопроизводство
Кадровый документооборот
КЭДО
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Стрессоустойчивость
Ответственность
Коммуникабельность
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
1С:Бухгалтерия
Организаторские навыки
Должностные инструкции
Автоматизация документооборота
Битрикс
Обработка кадровой документации
Отрасли
HRTech
Знание языков
Английский — A1
Проекты   (15 лет)
Восстановление кадрового делопроизводства, учет кадров
Роль
Специалист по кадровому учету
Обязанности
- Оформление приема, перевода и увольнения работников; - Оформление договоров с самозанятыми, договоров гражданско-правового характера; - Составление актов выполненных работ по договорам с СЗ и ГПХ; - Заполнение и учет трудовых книжек; - Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - Составление установленной отчетности в рамках трудового законодательства Российской Федерации и регламентами организации; - КЭДО; - Ведение воинского учета организации
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Сентябрь 2010 - По настоящее время  (15 лет)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (20 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Пензенский государственный университет
Специальность
Документоведение и документационное обеспечение управления
Завершение учебы
2010 г.
Высшее
Учебное заведение
Пензенский государственный университет
Специальность
Юриспруденция
Завершение учебы
2013 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
Government & Public Sector
ММ
Марина М.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Middle
642,86 Р/час
Грамотная речь
Обучаемость
Делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Работа в команде
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+12

Меня зовут Маркова Марина, и я работаю специалистом по кадрам более 3 лет, из которых последние 1,5 года исполняю обязанности начальника отдела кадров. Мой опыт включает: Подбор и расстановка персонала Мониторинг рынка ЗП; Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами; Опыт работа в 1С 8.3.; Опыт работы с дистанционными работниками; Большой опыт работы по составлению и ведению договоров ГПХ/СЗ/ИП Самостоятельно ведение полного кадрового делопроизводства организации (более 200 сотрудников); Подготовка отчетов для органов надзора и контроля; Подготовка и сдача отчетов в ФСС (ЕФС -1 прием, перевод, увольнение); Ведение табелей рабочего времени, знание суммированного учета рабочего времени; Ведение воинского учета Опыт составления ДИ, ЛНА Опыт делопроизводства организации более 5 лет Достижения: Оптимизировала процесс оформления документов, что позволило сократить время на обработку на 20%. Успешно разрешала конфликтные ситуации между руководством и сотрудниками, что способствовало улучшению атмосферы в коллективе. За последние 2 года я прошла 3 обучения по профессии. Я люблю работать с людьми и понимаю, что кадровое подразделение — это не только оформление документов, но и решение конфликтов и поддержка сотрудников. На данный момент я живу в г. Томск (+4 часа) и готова работать по московскому времени, тип оформления трудовых отношении возможен по ТК, СЗ, ИП.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Government & Public Sector • Manufacturing • Realty & Constructoring • Telecom
ДС
Дмитрий С.
Воронеж
Системный аналитик
Senior
4 545,45 Р/час
PostgreSQL
Git
JSON
Jira
SQL
Oracle
DAX
Базы данных
MDX
T-SQL
+17

• Опытный ИТ-специалист с 20-летним практическим опытом работы в отрасли, на позициях: системный аналитик, data инженер, аналитик данных, BI разработчик, технический лидер дата-центричных проектов • Принимал участие в проектах для телекоммуникационных компаний, в сфере недвижимости, промышленности, строительной отрасли и ЖКХ. • Глубокие знания и разносторонний опыт в создании хранилищ данных, процессов ETL и систем бизнес-аналитики, а также формирования требований к подобным системам • Обладает опытом работы с разными СУБД: MS SQL Server, PostgreSQL, Oracle • Ключевые области технической экспертизы: проектирование технических решений, проектирование интеграционных решений, устранение неполадок, разработка баз данных, разработка инструментов машинного обучения, управление данными, разработка ГИС • Хорошо разбирается во всех этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения, имеет опыт работы по методологии Agile • Эффективный и умеющий работать в команде, сильные аналитические навыки и навыки решения проблем, повышенное внимание к деталям, способность общаться с людьми на разных уровнях в организации, включая высшее руководство • Сертифицированный тренер Microsoft

Подробнее