ВИ
Валерия И.
Женщина, 32 года
Россия, Томск, UTC+7
Ставка
1 071,43 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности.
Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher).
Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.)
Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению.
Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack).
Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение).
Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок.
Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.
Проекты
(9 лет 5 месяцев)
ИТ-компания
Роль
Ведущий специалист по кадрам
Обязанности
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнении, командировки и т.д.) работа ведется в 1С: ЗУП
Выстраивание системы КДП (Гугл диск)
Формирование системы КЭДО (jump.finance)
Разработка должностных инструкция для ИТ-специалистов, трудовых договоров, доп.соглашений, NDA и др.
Ежегодное формирование графика отпусков, контроль за его соблюдением
Ведение табеля учета рабочего времени
Контроль затрат времени на проектах (Jira Confluence; Watcher)
Формирование отчетности (ПФР, ФСС, ЦЗН, ЕФС-1)
Консультирование персонала в рамках трудового кодекса трудового кодекса
Ведение воинского учета
Достижения
Оптимизация процесса предоставления отпусков, разработка графика отпусков без риска предоставления отпуска авансом или накопления большого количества дней отпуска
Разработка должностных инструкция для отдела управления инфраструктурой машинного обучения (MLops)
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Март 2024 - По настоящее время
(1 год 6 месяцев)
Крупный девелопер
Роль
Руководитель отдела кадров
Обязанности
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнении, командировки и т.д.) нескольких юридических лиц (7 юр.лиц), имеющих одного собственника, работа велась в 1С:комплексная автоматизация
Выстраивание системы КДП с нуля
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкция, трудовых договоров, доп.соглашений, и других форм документов для всех юр.лиц
Ежегодное формирование графика отпусков, контроль за его соблюдением для всех юр.лиц
Формирование отчетности (ПФР, ФСС, ЦЗН, ЕФС-1) для всех юр.лиц
Консультирование персонала в рамках трудового кодекса трудового кодекса
Достижения
Успешное прохождение проверки Прокуратуры в рамках корректного трудоустройства гос.служащего
Кадровое сопровождение при открытии нового юр.лица
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Сентябрь 2022 - Март 2024
(1 год 7 месяцев)
Бюджетное медицинское учреждение
Роль
Руководитель отдела кадров
Обязанности
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнении, командировки и т.д.) в бюджетной организации, с нюансами ведения КДП в бюджете с учетом особенностей медицинской организации
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкция, трудовых договоров, доп.соглашений
Ежегодное формирование графика отпусков, контроль за его соблюдением
Контроль графиков работы по подразделениям
Ведение табелей учета рабочего времени (сменный график, суммированный учет)
Формирование отчетности (ПФР, ФСС, Росстат, мед.статистика, ЦЗН, ЕФС-1)
Консультирование персонала в рамках трудового кодекса трудового кодекса
Ведение воинского учета
Достижения
Оптимизация всех кадровых процессов: внедрение современных технологий и нового программного обеспечения (до этого документооборот велся достаточно консервативно)
Построение системы кадрового документооборота согласно ТК РФ;
Успешное прохождение проверок КРУ Администрации региона, КРУ Фонда ОМС, Военного комиссариата, Прокуратуры.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Апрель 2016 - Сентябрь 2022
(6 лет 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
ФГБОУ ВО НИ ТПУ
Специальность
международный менеджмент
Завершение учебы
2015 г.
Высшее
Учебное заведение
ФГБОУ ВО НГУ им.Лесгафта, г.Санкт-Петербург
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Завершение учебы
2018 г.