Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!

Михаил Б. Системный аналитик, Middle

ID 2842
МБ
Михаил Б.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2,500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 июля 2023 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Middle
Навыки
PostgreSQL
REST
Jira
Confluence
BPMN
Postman
Swagger
Camunda
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Стаж: 7 лет. Михаил пять лет работает в сфере поддержки и сопровождении систем, последний проект – поддержка информационных систем РосЭкспортСервис. Также есть опыт поддержки 1С и систем ЭДО. Основной функционал – решение заявок на второй линии, анализ и передача нетиповых инцидентов разработчикам и тестировщикам третьей линии, создание и ведение документации для 1-2 линии, описание процессов as is и to be. В работе использует Camunda, Postman, Swagger, BPMN. На текущем проекте из-за внутренних процессов компании не получается перевести Михаила полноценно на позицию аналитика, в связи с чем рассматривает проекты, где может продолжить своё развитие в системном анализе.
Проекты   (5 лет)
Сопровождение информационных систем Росэкспортсервиса
Роль
Старший специалист сопровождения ПО
Обязанности
-Приём, регистрация и первичная обработка (классификация, категоризация) обращений от Заказчика; -Проведение консультаций пользователей по вопросам настройки, использования и сопровождения программного продукта; -Проведение первичной диагностики с целью установления факта ошибки в работе программного продукта; -Ручное и функциональное тестирование (воспроизведение ошибок); -Анализ и устранение инцидентов в работе программного продукта; -Формирование и согласование обходных (временных) решений по известным ошибкам ПО; -Актуализация базы знаний первой и второй линии технической поддержки (Confluence); -Формирование и согласование планов работ по обновлению ПО; -Написание эксплуатационной документации по программному продукту; -Проведение обучения пользователей Заказчика; -Постоянное взаимодействие с 3-й линией поддержки (разработчики, аналитики, тестировщики) создание задач в jira и отслеживание их статусов. Стек: BPMN, Postman, Swagger, Comunda, Graylog
Период работы
Май 2021 - По настоящее время  (2 года 2 месяца)
Поддержка пользователей корпоративных информационных систем (веб и мобайл приложения, документооборот, 1С)
Роль
Специалист поддержки корпоративных информационных систем
Обязанности
-Работа с обращениями пользователей по телефону, ServiceDesk; -Ведение базы знаний, подготовка инструкций; -Взаимодействие с командой аналитиков и командой разработки, для устранения неисправностей системы; -Взаимодействие с 1-й линией поддержки. Стек: BPMN, Jira
Период работы
Сентябрь 2020 - Май 2021  (9 месяцев)
Техническая поддержка и консультация пользователей системы электронного документооборота Documentum
Роль
Старший специалист сопровождения ПО
Обязанности
-Консультирование клиентов по вопросам работы в системе СЭД -Прикладное администрирование -Тестирование ПО -Взаимодействие с командой разработчиков и аналитиков. -Исправление технических недочетов в работе программы. Стек: BPMN, SQL
Период работы
Июль 2018 - Сентябрь 2020  (2 года 3 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский университет им. С.Ю. Витте
Специальность
Прикладная информатика в экономике
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
DIRECTUM
Специальность
Администрирование системы DIRECTUM
Завершение учебы
2021 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты