ВГ
Владимир Г.
Мужчина, 41 год
Россия, Нижневартовск, UTC+5
Ставка
4 155,84 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 12 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — B1
Главное о специалисте
Что я изучаю сейчас?
Паттерны проектирования распределенных систем
Курс Разработка на Java
Какое мое самое большое достижение в работе?
Разработка и внедрение системы технического документооборота для проектного института в роли руководителя команды разработки
Что мне было бы интересно изучить в перспективе?
Лучше разобраться в проектировании распределенных систем, перейти на позицию архитектора
Проекты
(7 лет 2 месяца)
Проект Продукты лояльности и вывод в каналы для клиентов банка (сегмент СМБ)
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Описание проекта:
Клиенты банка имеют возможность получать льготные условия и уменьшить стоимость обслуживания расчетных счетов, подключая пакеты услуг и участвуя в акциях программы лояльности.
Размер команды:
1 IT Lead, 1 PO, 1 BA, 2 SA, 2 back, 1 front, 2 qaa
Основные инструменты:
Confluence (Сфера Знания), Jira, Swagger (REST), Postman, RedPanda (Kafka), Rabbit, Artemis, KafkaTool, PlantUML, DBeaver (PostgreSQL), Figma
Выполняемые задачи (что и как делалось):
Анализ и уточнение требований.
Погружение в бизнес-процессы.
Переработка интерфейсов совместно с бизнес аналитиком и дизайнером.
Работа со смежными командами.
Анализ и проектирование архитектуры. Проектирование интеграций между микросервисами подсистемы управления пакетами и смежными подсистемами, оптимизация микросервисов.
Реверс Инжиниринг.
Изучение схемы БД и интеграций.
Проектирование интеграций (REST/Kafka/Rabbit). Описание yaml, топиков Kafka.
Построение uml диаграмм (sequence-, activity-, statechart-).
Проектирование БД - ER-диаграммы (PostgreSQL).
Описание функциональных решений.
Согласование со смежными подразделениями и конечными потребителями логическую модель данных инструкции на списание комиссий;
Описание требований к получению данных из различных источников для обогащения инструкции;
Описание требований к формированию инструкции для передачи данных через топик Kafka в сервис отвечающий за загрузку инструкций в озеро данных (Data Lake)
Планирование спринтов с командой. Приоритезация задач.
Разбор инцидентов (4-я линия поддержки).
Демонстрация готового функционала заказчикам и руководству.
Самое крупное достижение в рамках проекта:
Реализован кабинет администратора с необходимым функционалом для сотрудников департамента операционной поддержки бизнеса для оперативного решения инцидентов.
Достижения
Реализован кабинет администратора с необходимым функционалом для сотрудников департамента операционной поддержки бизнеса для оперативного решения инцидентов.
Стек специалиста на проекте
ArtemisMQ, Kafka Tool, Postman, Data Lake, REST, Swagger, DBeaver, Kafka, Rabbit, DWH, Confluence, YAML, PlantUML, Figma, ER Diagram, Jira, PostgreSQL, redpanda, Microservices
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Январь 2023 - По настоящее время
(2 года 7 месяцев)
Автоматизация учета заявок на выполнение работ и заявок на ремонт оборудования
Роль
Руководитель проекта, Бизнес аналитик, Системный аналитик
Обязанности
Описание проекта:
На платформе единой учетной системы предприятия (1С) организовать автоматический учет заявок от заказчиков на выполнение производственных работ (ГРП), с возможностью изменения статусов, заполнения перечня необходимого оборудования и транспортных средств. Организовать автоматический учет заявок на ремонт оборудования.
Основные инструменты:
1С, MS Word, Excel
Выполняемые задачи (что и как делалось):
Сбор, анализ и уточнение бизнес требований.
Погружение в бизнес-процессы.
Описание и моделирование бизнес процессов (BPMN, User Story, Use Case)
Оформление документации по проекту - функциональные технические требования, бизнес требования, пользовательские инструкции.
Приемка и согласование актов выполненных работ от команды внедрения.
Проектирование макетов UI.
Стек специалиста на проекте
BPMN, MS Word, Use case, Microsoft, UI, Excel, 1С, User Stories
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Март 2018 - Декабрь 2018
(10 месяцев)
Организация юридически значимого документооборота с контрагентами (передача первичных учетных документов в электронном виде)
Роль
Руководитель проекта, Бизнес аналитик, Системный аналитик
Обязанности
Описание проекта:
Внедрение системы Диадок для обмена с контрагентами первичными учетными документами. Интеграция Единой учетной системы (1C) предприятия и Диадок.
Основные инструменты:
1С, MS Word, Excel
Выполняемые задачи (что и как делалось):
Сбор, анализ и уточнение бизнес требований.
Погружение в бизнес-процессы.
Описание и моделирование бизнес процессов (BPMN, User Story, Use Case)
Описание требований к формированию первичных учетных документов.
Согласование с контрагентами форматов документов.
Оформление документации по проекту - функциональные технические требования, бизнес требования, пользовательские инструкции.
Приемка и согласование актов выполненных работ от команды внедрения.
Стек специалиста на проекте
BPMN, MS Word, Use case, Microsoft, Excel, 1С, User Stories
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Январь 2018 - Апрель 2018
(4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Нижневартовский государственный педагогический университет
Специальность
преподаватель информатики
Завершение учебы
2005 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Центр комп. обучения Специалист.Ру при МГТУ им Н.Э.Баумана
Специальность
IT Project Management: Управление проектами в области ИТ
Завершение учебы
2020 г.