ДК
Дарья К.
Женщина, 27 лет
Россия, Магнитогорск, UTC+5
Ставка
389,61 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 30 июня 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Senior
Навыки
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
Составление профилей должностей
Проведение интервью
Sourcing
Построение отчетности по рекрутменту
ведение отчетности
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
E-commerce & Retail
FoodTech
Manufacturing
Главное о специалисте
Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дарьи Колесник на позицию специалиста по подбору персонала. У Дарьи более 5 лет опыта в подборе, включая проектную работу с компаниями СберМаркет, Самокат, Лента, ВкусВилл и медицинскими учреждениями. Работала в ГК «Евразия» и СберМаркете, где подбирала персонал на массовые и линейные позиции: курьеры, сборщики, повара, кассиры, продавцы-консультанты, комплектовщики, уборщики, а также технические специалисты — электрики, слесари, монтажники. Дарья уверенно работает с откликами и холодной базой, проводит телефонные интервью, сопровождает кандидатов до выхода, занимается оформлением документов и ведением отчетности. Знает, как выстраивать эффективную воронку подбора даже при большом потоке вакансий. Спокойна, собрана и ориентирована на результат — отлично впишется в проект по массовому подбору «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.
Проекты   (5 лет 4 месяца)
Проектный массовый подбор: сборщики, курьеры
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
- Проведение телефонных интервью - Обзвон теплой и холодной базы - Составление скриптов, вакансий - Ведение коммуникации с кандидатами в ватсап - Сопровождение кандидата до стажировки - Сопровождение кандидата до выполнения 5 целевых действий
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Март 2020 - По настоящее время  (5 лет 4 месяца)
Проектный массовый подбор в Мед.центр
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
Подбор администраторов, слесарей, монтажников, электриков
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Май 2024 - Июнь 2024  (2 месяца)
Проект по массовому подбору во Вкусвилл
Роль
Менеджер по подбору персонала
Обязанности
Подбор поваров, продавцов-консультантов, кассиров, кассиров-комплектовщиков, уборщиков.
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2024 - Апрель 2024  (4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Магнитогорский технологический колледж имени В.П. Омельченко
Специальность
Парикмахерское искусство
Завершение учебы
2017 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра Маймистова на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
E-commerce & Retail • Social Networking
ВМ
Виктория М.
Екатеринбург
Рекрутер
Middle+
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Составление и размещение вакансий
Оценка кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Headhunter
Проверка рекомендаций
Составление профилей должностей
Проведение интервью
+10

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Виктории Маас на позицию специалиста по подбору персонала. У Виктории почти 3 года опыта в HR, в том числе — в массовом подборе и сопровождении линейного персонала. В компании «Жизньмарт» она закрывала вакансии специалистов по маркетингу, санитарному контролю, HR, коммерческих менеджеров и бизнес-тренеров. В её зону ответственности входили размещение вакансий, работа с откликами и холодной базой, проведение первичных интервью, сопровождение кандидатов до выхода. Она также вела внутренние чаты с линейным персоналом, проводила оценку сотрудников и участвовала в ассессмент-центрах. Виктория — инициативный и системный специалист, умеет выстраивать коммуникации, ориентирована на результат и качественное закрытие позиций. Будем рады организовать интервью.

Подробнее
Realty & Constructoring • Telecom
ЕС
Екатерина С.
Краснодар
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Телефонные переговоры
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
Построение отчетности по рекрутменту
Проведение интервью
+10

Предлагаем к рассмотрению кандидатуру Екатерины Сагоян на позицию специалиста по подбору персонала. У Екатерины более 2 лет опыта в подборе, в том числе — в массовом рекрутинге рабочих и технических специальностей. В компании НВБС Екатерина успешно закрывала вакансии электриков, монтажников, разнорабочих и грузчиков.Ранее также работала рекрутером в сфере недвижимости (компания «Блок»), где подбирала агентов и офис-менеджеров. Уверенно работает с холодной базой, ведёт отклики, проводит телефонные интервью, сопровождает кандидатов до выхода на работу и ведёт внутреннюю отчетность. Екатерина — организованна, ориентирована на результат и отлично справляется с задачами массового подбора. Готовы оперативно организовать интервью.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • FoodTech • Manufacturing
ДК
Дарья К.
Магнитогорск
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
ведение отчетности
Привлечение кандидатов
Проведение интервью
Оценка кандидатов
Проверка рекомендаций
Составление и размещение вакансий
Составление профилей должностей
+13

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дарьи Колесник на позицию специалиста по подбору персонала. У Дарьи более 5 лет опыта в подборе, включая проектную работу с компаниями СберМаркет, Самокат, Лента, ВкусВилл и медицинскими учреждениями. Работала в ГК «Евразия» и СберМаркете, где подбирала персонал на массовые и линейные позиции: курьеры, сборщики, повара, кассиры, продавцы-консультанты, комплектовщики, уборщики, а также технические специалисты — электрики, слесари, монтажники. Дарья уверенно работает с откликами и холодной базой, проводит телефонные интервью, сопровождает кандидатов до выхода, занимается оформлением документов и ведением отчетности. Знает, как выстраивать эффективную воронку подбора даже при большом потоке вакансий. Спокойна, собрана и ориентирована на результат — отлично впишется в проект по массовому подбору «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
Manufacturing
СЖ
Сергей Ж.
Ярославль
Аналитик 1С
Senior
4 174,55 Р/час
CRM
1С:Документооборот
1С:Розница
1С:Управление торговлей 11
+4

Стаж работы более 10 лет знание архитектуры и предметной области 1С: Документооборот, CRM; Розница, Управление торговлей. Успешный опыт в крупных проектах в роли Консультанта / Аналитика, в т.ч. руководство группой: разработка архитектуры, постановка и контроль задач, функциональное и техническое тестирование, предоставление результата Заказчику, согласование с Заказчиком списков уточняющих требований.. Навыки: внедрения документооборота на базе конфигурации 1С: Документооборот (версии 2 и 3); бесшовной интеграции 1С: ДО и 1С: ЕРП, 1С: КА, 1С: БП КОРП; синхронизации 1С:ДО с 1С ЗУП, 1С:ЕРП; внедрения учета на базе 1С: Розница; проведения интервью с респондентами/представителями Заказчика, их формализации, модерации и защиты. проведения обследования, написание отчета об обследовании. составления, модерации и защиты Реестра функциональных требований к системе автоматизации. Умение находить способы реализации задач Заказчика оптимально типовыми средствами конфигурации. оценки трудоемкости и объемов работ, определять сроки реализации (успешный опыт участия в пресейлах). анализа и описания отклонений между требованиями Заказчика и возможностями типового решения 1С на уровне объектов метаданных (концептуальное методологическое ТЗ на всю систему); контроля за выполнение задач участниками проекта. тестирования доработок системы, постановка задач программистам (описание выявленных ошибок в процессе тестирования). разработки и оптимизации бизнес-процессов. сдачи и демонстрации релиза заказчику и перевод его в эксплуатацию (опытную или промышленную). обучения клиентов работе с программными продуктами 1С, написания инструкций для пользователей. поддержки пользователей Заказчика во время опытно-промышленной эксплуатации (анализ ошибок, выявленных в процессе опытно-промышленной эксплуатации, для передачи в работу программистам, исправление ошибок, не требующих привлечения программиста). выполнения технических работ: сервер 1С, запуск базы, лицензирование

Подробнее
Manufacturing • Social Networking • Telecom
АП
Андрей П.
Казань
Рекрутер
Junior+
714,29 Р/час
Headhunter
Ведение переговоров
Обучение персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала
Аналитические способности
Корпоративная культура
Внутренние коммуникации
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
+18

- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.

Подробнее