Ришат Г. Системный аналитик 1С, Middle+

ID 27494
РГ
Ришат Г.
Мужчина, 36 лет
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
3 506,49 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик 1С
Грейд
Middle+
Навыки
1С:ERP
SQL
ERP-системы на базе 1C
1C Документооборот КОРП
1С:Предприятие
BPMN
1С:Бухгалтерия
1С:CRM
Excel
1С:Документооборот
1С:Предприятие 8
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
_позиция/грейд: 1С Аналитик, Middle+ _опыт работы: более 4-х лет _часовый пояс/город: Россия, Краснодар профессиональные навыки : ➔ Опыт работы аналитиком 1С более 4-х лет ➔ Знание нотаций BPMN и UML ➔ Анализ, формализация требований и постановка задач на разработку в 1С ➔ Умение работать с консолью запросов ➔ Чтение кода Сертификаты: Преподаватель ЦСО. Курс "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" Консоль-1С, 1С:Преподаватель ЦСО, 2015 ➔ Знание особенностей и применение программы "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" Консоль-1С, 1С:Профессионал, 2014 ➔ Знание особенностей и применение программы "1С: Бухгалтерия 8" Консоль-1С, 1С:Профессионал, 2014 ➔ Знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С: Предприятие 8" Консоль-1С, 1С:Профессионал, 2014 ➔ Знание основных механизмов платформы "1С: Предприятие 8.3" Консоль-1С, 1С:Профессионал, 2014 ➔ Знание особенностей и применение программы "1С: Зарплата и управление персоналом 8" Консоль-1С, 1С:Профессионал, 2014 ➔ Знание особенностей и применение программы "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" Консоль-1С, 1С:Профессионал, 2014
Проекты   (8 лет 9 месяцев)
Альфа-Лизинг
Роль
Аналитик 1С
Обязанности
➔ 1. Формирование запросов в консоли 1С для анализа данных, выгрузок, отчетности; ➔ 2. Анализ производительности БД с помощью PerfExpert (чтение SQL запросов, планов запросов и индексирование таблиц); ➔ 3. Анализ, формализация требований и постановка задач на разработку в 1С; ➔ 4. Анализ информации инструментов мониторинга (Zabbix, Grafana) для выявления слабых мест в работе ИС; ➔ 5. Настройки интеграций между системами по рекомендации аналитиков и разработчиков; ➔ 6. Работа на проекте 1С:ERP по переходу с 1С:БП 2.0 (миграция данных, поддержка); ➔ 7. Организация взаимодействия между структурными подразделениями компании/внештатными сотрудниками/вендорами; ➔ 8. Разработка документации к ИС. Формирование базы знаний, инструкций; ➔ 9. Проведение внутренних встреч с экспертами, бизнесом и продуктовыми менеджерами; ➔ 10. Анализ и решение комплексных проблем, связанных с работой системы, программного обеспечения и ошибок в данных по заявкам пользователей ИС в Redmine и ESM; ➔ 11. Обеспечение бесперебойной работы прикладных систем в рамках SLA; ➔ 12. Поддержка внутренних пользователей 1С ERP, БП 2.0, CRM на платформе 8.3; ➔ 13. Обновление типовых и доработанных конфигураций;
Достижения
Достижения: ➔ - За 3 дня с 26.12 по 28.12.2024 организовал работу ряда подразделений, включая анализ, согласования со всеми службами компании, для реализации в системе 1С:БП 2.0 возможности проведения порядка 600 нестандартных платежей, проведение которых не было заложено логикой текущих схем БП. Это позволило компании избежать убытков. ➔ За 2 месяца проанализировал и сократил количество ошибок, ежедневно регистрируемых в журнале регистрации 1С:ERP с 12 - 15 тыс. до 30 - 50 шт., что позволило организовать более точный мониторинг и реагирование на ошибки в системе.
Стек специалиста на проекте
Elasticsearch, Jira, Confluence, Redmine, Grafana, 1С:ERP, Zabbix, Atlassian, SQL Server Management Studio, 1С:Документооборот, 1С:Бухгалтерия, ДО, Программное обеспечение, ssms, perfexpert, анализ, 1С:CRM
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2021 - По настоящее время  (4 года 2 месяца)
СИБИНТЕК
Роль
Ведущий аналитик 1С
Обязанности
Поддержка пользователей по направлению «Складская логистика» на базе программного продукта SAP R/3, SAP HANA; ➔ Анализ и отчетность по внутренним процессам; ➔ Составление ТЗ для разработчиков; ➔ Тестирование доработок; ➔ Участие в проектах внедрения ФБ СЛ на базе SAP R/3, SAP HANA по обществам группы; ➔ Подготовка программ обучения для пользователей; ➔ Обучение конечных пользователей; ➔ Поддержка пользователей в период закрытия на стадии ОПЭ на территории заказчика.
Стек специалиста на проекте
SAP, SAP HANA
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Декабрь 2016 - Июль 2021  (4 года 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
➔ Современная гуманитарная академия, Самара
Специальность
Информатика и ВТ, Автоматизированные системы обработки информации и управления,
Завершение учебы
2011 г.

Похожие специалисты

E-commerce & Retail
ЮА
Юлия А.
Кемерово
Системный аналитик 1С
Junior
714,29 Р/час
C#
Контроль выполнения задач
Стрессоустойчивость
Аналитика
Формирование отчетности
Работа с базами данных
Умение планировать
ориентация на клиента
Аналитическое мышление
Деловая коммуникация
+14

Юлия — специалист с опытом работы в сфере продаж и управления. Имеет высшее образование, а также прошла курсы аналитика 1С в Skillbox. Ключевые навыки: C#, контроль выполнения задач, аналитика, формирование отчётности, работа с базами данных, ориентация на клиента, аналитическое мышление, деловая коммуникация, обучение и развитие, сбор и анализ информации, аналитика продаж, организаторские навыки. Опыт работы на проектах: - Мотосалон (руководитель отдела, 2023–2025): отчётность по отделу продаж, анализ KPI, настройка и контроль работы кредитного отдела, оптимизация бизнес-процессов, внедрение конфигурации на платформе 1С «Альфа-Авто 6», закупка товаров, внедрение корпоративной культуры. - Автосалон (руководитель отдела контроля качества, 2021–2023): отбор сотрудников, организация и контроль работы отдела, анализ диалогов и переписок, работа с воронкой продаж, внедрение программы «Альфа-авто», организация обучения и аттестации, разработка стандартов обслуживания. - Автосалон (менеджер отдела продаж, 2014–2019): обслуживание клиентов, ведение переговоров, выдача автомобилей, послепродажное сопровождение, работа в CRM-системе.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Government & Public Sector • Urban technology
ТМ
Тимур М.
Санкт-Петербург
QA FullStack
Lead
3 853,43 Р/час
PostgreSQL
Git
Docker
JavaScript
Jira
Python
Postman
Bash
Kibana
Selenium
+23

Ведущий QA-инженер с опытом работы на проектах в сферах Government & Public Sector и Urban technology. На позиции Senior/Lead QA инженера участвовал в разработке информационной аналитической системы по мониторингу качества государственных услуг. Занимался управлением командой, формированием планов тестирования, разработкой и поддержкой автоматизированных тестов для backend и интеграционных взаимодействий на Python, а также разработкой методики нагрузочного тестирования. В рамках проекта по созданию автоматизированной обучающей системы для сотрудников РЖД обеспечивал качество и тестирование Web-платформы и десктопного приложения. Внедрял автоматизацию рабочих процессов и тестирования (Selenium WebDriver, Robot Framework), разрабатывал и сопровождал тестовую документацию.

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Media • Social Networking
КФ
Константин Ф.
Санкт-Петербург
QA ручной
Senior
1 662,34 Р/час
Управление командой
web-сервисы
с4
WebDriver
cube
TypeORM
разработка ДО
Zephyr
IOS
Работа с интеграциями
+73

QA Engineer заказной разработки в сферах B2B / B2G. Опыт работы на проектах, связанных с консалтингом, информационными технологиями, корпоративными системами, автоматизацией бизнес-процессов, BI-платформами. Обширный опыт проведения ручного и настройки автоматического тестирования (E2E).Умею работать в команде и добиваться высоких показателей. ● Отлично разбираюсь в чужом коде. ● Обладаю аналитическим и критическим мышлением, что не только способствует эффективному поиску ошибок, но и позволяет определять их происхождение. ● С энтузиазмом отношусь к изучению и последующему применению новых технологий и инструментов. ● Знание английского языка на уровне B2.

Подробнее
LifeStyle
АК
Александр К.
Гродно
Ruby разработчик
Senior
4 496,1 Р/час
RabbitMQ
Git
HTML
CSS
MySQL
JavaScript
Ruby
Linux
MongoDB
Memcached
+20

Веб-разработчик с опытом более 5-ти лет. В настоящее время специализируется на Back-end разработке, создании сложных веб-приложений. Ранее участвовал в проектах со следующими технологиями: Ruby, Ruby on Rails, MySQL, MongoDB, Git, Redis, NewRelic, Linux, JavaScript, JQuery, React, HTML, CSS, Bootstrap. Проектирование, прототипирование, разработка и поддержка Back-end приложений и API с Ruby on Rails и другими фреймворками Ruby. Анализ данных, документация и охват кода тестами (TDD/BDD). Развертывание и настройка инфраструктуры (сервер, операционная система, среда проекта и т.д.). Интеграция со сторонним API и сервисами. Имеет опыт разработки веб-приложений полного цикла: проектирование архитектуры, внешняя и внутренняя разработка, автоматизированное тестирование и поддержка. Основные навыки - Ruby, Ruby on Rails, MySQL, MongoDB.

Подробнее
HRTech • Logistics & Transport • Travel, Hospitality & Restaurant business
ДЛ
Дарья Л.
Саратов
Рекрутер
Middle
389,61 Р/час
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Проведение собеседований
Привлечение кандидатов
Проведение интервью
Оценка кандидатов
Проверка рекомендаций
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Sourcing
+10

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Дарьи на позицию специалиста по подбору персонала. У Дарьи более 3 лет опыта в массовом подборе, включая проекты для компаний Озон, Джобкарт, а также опыт в подборе персонала для Трасса-Сервис, Статус. Закрывала широкий спектр позиций: повара, кассиры, уборщицы, разнорабочие, водители, складские сотрудники, ресечеры, офис-менеджеры, бухгалтеры, техники и др. Уверенно работает с размещением вакансий, откликами, холодной базой, звонками и сопровождением кандидатов до выхода. Руководила группой ресерчеров, вела отчётность и помогала с адаптацией новых сотрудников. Владеет amoCRM, 1С, Excel. Дарья спокойна, системна и умеет выстраивать процесс подбора под задачи бизнеса.

Подробнее