Денис Л. Системный администратор, Senior

ID 27246
ДЛ
Денис Л.
Мужчина, 37 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
2 532,47 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 30 июня 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный администратор
Грейд
Senior
Навыки
365
access
Active Directory
Azure
Bash
CentOS
Cisco
Desktop
exchange
freeipa
Grafana
HP
Huawei
instana
lacp
LibreOffice
Linux
macOS
Mikrotik
MS Windows
Netbox
office
OSPF
PowerShell
Proxmox
Python
Remote
semver
site
Slack
SNMP
SQL
Stack
STP
TCP/IP
Thunk
Ubuntu
vlan
VMware ESXI
VPN
Zabbix
автоматизация
виртуализация
Документация
Маршрутизация
межсетевые экраны
Мониторинг
операционные системы
сетевое оборудование
скрипты
VMware
Microsoft
DHCP
Hyper-V
Администрирование серверов Linux
Windows Server
Identity Server
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Manufacturing
Telecom
Главное о специалисте
Строю измеримые процессы технической поддержки и сетевой инфраструктуры, внедряя NetBox, Zabbix и автоматизацию конфигураций. Глубоко разбираюсь в TCP/IP-стеке, L2/L3-коммутации и безопасном межсетевом взаимодействии. Быстро адаптируюсь к новому оборудованию Cisco, Huawei и Mikrotik. Ориентирован на надёжность сервисов, готов к интенсивной работе и командировкам.
Проекты   (21 год 10 месяцев)
GetMeGit (телеком проект)
Роль
Эксперт по развитию технической поддержки
Обязанности
Описание проекта Развитие L3-поддержки и сетевой инфраструктуры корпоративных сервисов Стек проекта Cisco (Stack, LACP, OSPF, VRF, AAA, SNMP), Huawei (iStack, Eth-Trunk), Mikrotik (VPN), Zabbix, NetBox, Windows Server, Ubuntu, PowerShell, Python Состав команды проекта 40 инженеров поддержки, 12 разработчиков, 3 DevOps-инженера, 2 сетевых архитектора, 1 Scrum-мастер Задачи — Администрирование Cisco и Huawei: конфигурация стэков, агрегации каналов, OSPF, VRF, VLAN 802.1q, AAA, SNMP — Настройка и сопровождение брандмауэров Mikrotik: Site-to-Site и Remote Access VPN, отказоустойчивые схемы — Поддержка CMDB NetBox: актуализация связности, подготовка HLD/LLD-схем — Разработка скриптов PowerShell и Python для автоматизации сетевых и серверных конфигураций — Создание дашбордов Grafana и триггеров Zabbix для SLA/KPI мониторинга — Решение инцидентов уровня L3, участие в post-mortem и оптимизации процессов — Обучение инженеров поддержке сетевых изменений и контроль изменений через RFC Достижения/результаты — Снизил затраты на лицензии, перейдя на LibreOffice и RustDesk — Внедрил opensource-решение удалённого доступа, сократив расходы на коммерческие продукты — Ускорил диагностику инцидентов благодаря собственным утилитам WinForms и PowerShell — Сократил время развертывания окружений разработчиков через сценарии для macOS и Ubuntu
Стек специалиста на проекте
Stack, MS Windows, Huawei, PowerShell, Thunk, Cisco, Zabbix, Slack, Ubuntu, OSPF, VPN, SNMP, Mikrotik, Python, Identity Server, lacp, Netbox
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2023 - По настоящее время  (2 года 4 месяца)
ООО «Метрика Инвестментс»
Роль
Заместитель руководителя отдела технической поддержки
Обязанности
Описание проекта Построение службы поддержки и L2/L3-сети финансовой группы Стек проекта Cisco, HP, Mikrotik, Proxmox, VMware ESXi, Active Directory, Office 365, Azure, Zabbix, NetBox, ManageEngine ServiceDesk Состав команды проекта 2 системных администратора, 3 специалиста поддержки, 1 сетевой инженер, 1 руководитель проекта Задачи — Проектирование сети с коммутаторами Cisco и HP: VLAN, LACP, STP — Документирование топологии в NetBox, подготовка HLD/LLD-схем Visio — Внедрение ServiceDesk с SLA/KPI, миграция команды на тикет-процессы — Планирование бюджета, закупка серверного и сетевого оборудования — Развёртывание виртуализированной инфраструктуры Proxmox и VMware ESXi — Поддержка Office 365, Exchange Online и VIP-пользователей Достижения/результаты — Обеспечил прозрачное управление инцидентами через ServiceDesk — Снизил критические сбои после внедрения сетевого мониторинга Zabbix — Создал утилиту диагностики, ускорившую обработку типовых запросов
Стек специалиста на проекте
Proxmox, Cisco, Zabbix, Active Directory, HP, Azure, Mikrotik, Service desk, office, manageengine, VMware ESXI, Netbox, 365
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2019 - Октябрь 2022  (3 года 2 месяца)
АО «Газпром стройТЭК»
Роль
Ведущий ИТ-специалист
Обязанности
Описание проекта Сопровождение корпоративной ИТ-сети и службы печати головного офиса Стек проекта Cisco, Mikrotik, Windows Server, Active Directory, HPSM, Kaspersky Security Center Состав команды проекта 5 инженеров технической поддержки, 1 сетевой архитектор Задачи — Администрирование сетевых устройств Cisco: VLAN, статическая маршрутизация, SNMP — Сопровождение Mikrotik-VPN для филиалов — Обслуживание пользователей через HPSM и 1С, управление правами в Active Directory — Организация селекторных совещаний и видеоконференций — Планирование IT-бюджета и закупка сетевого оборудования Достижения/результаты — Актуализировал техническую документацию и сетевые схемы — Оптимизировал процесс обслуживания печатной инфраструктуры
Стек специалиста на проекте
Cisco, Active Directory, Mikrotik, MS Windows, HPSM, Identity Server, Kaspersky Security Center
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Апрель 2015 - Март 2019  (4 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Московский колледж бизнес-технологий
Специальность
Сетевое и системное администрирование
Завершение учебы
2004 г.
Высшее
Учебное заведение
Московский университет им. С. Ю. Витте
Специальность
(неоконченное высшее), Информационные технологии в экономике
Завершение учебы
2012 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты