Андрей П. Рекрутер, Junior+

ID 27208
АП
Андрей П.
Мужчина, 26 лет
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Junior+
Навыки
Формирование отчетности
Аналитические способности
Внутренние коммуникации
Корпоративная культура
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
Headhunter
Анализ рынка труда
Адаптация новых сотрудников
Ведение переговоров
Обучение персонала
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Мотивация персонала
Отрасли
Manufacturing
Social Networking
Telecom
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.
Проекты   (2 года 8 месяцев)
АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга»
Роль
Рекрутер
Обязанности
- Поиск и подбор сотрудников; - создание описания должностей; - работа с резюме; - проведение собеседований и организация повторных собеседований с руководителем; - создание кадрового резерва; - полное сопровождение кандидатов при трудоустройстве; - работа с документами; - ведение отчетности.
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Ноябрь 2024 - Март 2025  (5 месяцев)
Яндекс Крауд
Роль
Специалист
Обязанности
- Разметка данных; - работа с Яндекс Алисой; - работа с Yandex GPT; - работа с беспилотным транспортом; - оценка работы других сотрудников.
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2023 - Октябрь 2024  (1 год 8 месяцев)
ООО "Мир Знакомств"
Роль
Специалист
Обязанности
- Модерация контента; - оценка работы сотрудников; - составление ежедневных отчетов; - выполнение поручений руководителя.
Достижения
Через месяц работы стал руководителем смены.
Отрасль проекта
Social Networking
Период работы
Февраль 2018 - Август 2018  (7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Внутри страны, За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра Маймистова на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design • Realty & Constructoring
ЕА
Елена А.
Краснодар
Рекрутер
Middle+
685,71 Р/час
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Проведение интервью
Массовый подбор персонала
Деловая переписка
C#
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
+22

Елена — специалист уровня Middle+ в области рекрутинга из Краснодара. Имеет высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии». Ключевые навыки: заключение договоров, телефонные переговоры, подбор персонала, оценка кандидатов, проведение интервью, массовый подбор персонала, деловая переписка, работа с большим объёмом информации, привлечение кандидатов, составление и размещение вакансий, анализ рынка труда, ведение переговоров, HR-аналитика. Опыт работы на проектах: - HR-менеджер в IT-компании: поиск сотрудников в Группу Компаний IT, взаимодействие с заказчиками, собеседования, переговоры по условиям трудоустройства, адаптация сотрудников. - HR-менеджер в Globaldrive: точечный подбор специалистов, работа на разных площадках, отбор резюме, проведение телефонных и видеоинтервью, принятие решений по трудоустройству. - Специалист в ООО Яндекс Маркет: массовый подбор персонала, затем переход на точечный подбор. - Менеджер по подбору персонала: поиск водителей в такси для автопарков разных городов России. - Риэлтор: все виды взаимодействий с потенциальными клиентами до заключения сделки.

Подробнее
E-commerce & Retail • Government & Public Sector • Realty & Constructoring
ЕС
Екатерина С.
Анталья
Рекрутер
Middle+
857,14 Р/час
Подбор персонала
Headhunter
Оценка кандидатов
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Проведение интервью
Анализ рынка труда
Проведение собеседований
Проверка рекомендаций
HR-аналитика
+16

На протяжении почти семи лет я успешно занимаюсь рекрутментом в различных сферах деятельности, охватывая широкий спектр позиций и направлений. Мой опыт включает в себя подбор: Офисного персонала: от руководителей отделов до рядовых сотрудников. Специалистов строительной отрасли: руководителей, инженеров, рабочих специальностей, включая вахтовый метод. Медицинского персонала: врачей, медсестер и других специалистов. Сотрудников для индустрии красоты: администраторов, мастеров и других специалистов салонов. Сотрудников для ритейла: продавцов-консультантов, администраторов, директоров магазинов. На моем последнем месте работы я отвечал за полный цикл подбора персонала в Департамент информационного обеспечения и Управление транспортного обеспечения. Кроме того, я обладаю опытом подбора личного персонала для первых лиц компании, включая: Секретарей, личных помощников, личных водителей, санитарный врач для президента компании. Уверен, что мой обширный опыт и навыки, полученные в различных отраслях, позволят мне успешно справляться с задачами по подбору персонала в вашей компании. Более подробную информацию о моем опыте и достижениях я с удовольствием предоставлю на собеседовании.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • RnD
НС
Николай С.
Вологда
Бизнес/системный аналитик
Middle+
1 798,27 Р/час
Информационные системы
Query
UML
Kanban
Подготовка и проведение презентаций
Программное обеспечение
GoogleSheets
Postman
Data Flow Diagrams (DFD)
Базы данных
+41

Николай — бизнес- и системный аналитик из Вологды. Обладает опытом работы в RnD и FinTech & Banking. На позиции fullstack аналитика работал над проектом системы управления учётными данными клиентов CMS (Client Manager System). В рамках проекта проводил интервью со стейкхолдерами, документировал требования, описывал процессы, моделировал недостающие процессы и обосновывал варианты улучшения. Создавал ТЗ на разработку и тестирование результата, писал тест-кейсы. Сопровождал внедрение изменений в бизнес-процессы и информационные системы. Как бизнес-аналитик работал над программным обеспечением учёта гостей «Горница». Создавал документацию, внедрял программу, описывал бизнес-требования в формате User story, use case, As is To be. Разрабатывал стратегию развития гостиничной сети и управлял ключевыми проектами. Ранее занимал должность директора макрорегиона, где обеспечивал деятельность банка в Вологодской, Псковской, Новгородской областях. Организовывал работу 45 отделений и УРМ, контролировал их деятельность. Также развивал продажи регионального филиала в роли руководителя отдела продаж.

Подробнее