Олег Н. Специалист технической поддержки, Junior

ID 23851
ОН
Олег Н.
Мужчина, 25 лет
Россия, Котлас, UTC+3
Ставка
385,71 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior
Навыки
Поддержка
Техническая поддержка
Поддержка пользователей
Деловая переписка
Работа в команде
Сбор и анализ информации
Работа с большим объемом информации
внимательность
Gmail
Системная интеграция
Информационные технологии
Аналитическое мышление
анализ
Деловое общение
Helpdesk
Confluence Wiki
CRM
Отрасли
Logistics & Transport
Главное о специалисте
Стрессоустойчивость, навыки выполнения монотонной работы. Консультация пользователей и решение их вопросов в деловом общении.
Проекты   (5 месяцев)
Авито
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Поддержка пользователей, решение вопросов (чат\email) 1L, передача кейсов на 2L. Общение с отделами и со службами доставки. Создание баг-репортов.
Достижения
Всего 1 ошибка за 6 месяцев работы.
Стек специалиста на проекте
CRM, Helpdesk, Поддержка пользователей
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Октябрь 2024 - Февраль 2025  (5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
Коряжемский индустриальный техникум
Специальность
Автомеханик, Слесарь по ремонту автомобиля 4 разряда, Оператор заправочный станций 3 разряда
Завершение учебы
2019 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • Cloud Services • FinTech & Banking • Government & Public Sector • Telecom
ИБ
Илья Б.
Москва
Системный аналитик
Senior
4 110,32 Р/час
C#
UML
PHP
GraphQL
XM
diagram
openldap
JSON
REST
XML
+38

Илья — системный аналитик уровня Senior из Москвы с опытом работы 16 лет 8 месяцев. Специализируется на анализе систем и разработке технических требований в различных отраслях, включая FinTech & Banking, Cloud Services, Telecom, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Владеет широким спектром технологий и инструментов, включая BPMN, C#, Confluence, Figma, GraphQL, Java, Jira, SQL, JOIN, SELECT, JSON, Kafka, Kotlin, Microservice Architecture, Oracle, PHP, PostgreSQL, React, REST API, SOAP, SQL, OAuth 2.0, Swagger, UML, Use case, Agile. Имеет опыт работы в ролях системного аналитика, ведущего системного аналитика и главного ИТ-аналитика на проектах различной сложности и масштаба. Участвовал в разработке высоконагруженных распределённых кластерных систем, внедрении автоматизированных информационных систем, системной интеграции и автоматизации технологических и бизнес-процессов. Организовывал работу отделов, проводил аудит ПО, разрабатывал и согласовывал интеграционные решения, моделировал бизнес-процессы и сценарии, разрабатывал ТЗ и спецификации на разработку ПО.

Подробнее
FinTech & Banking • RnD • Telecom
АВ
Анастасия В.
Москва
QA FullStack
Senior
3 211,19 Р/час
PostgreSQL
Docker
Jira
SQL
Python
Selenium
Jenkins
Swagger
Allure
Pytest
+19

Анастасия — Senior QA FullStack специалист из Москвы с опытом работы в FinTech & Banking, RnD и Telecom. Ключевые навыки включают работу с Allure, Kafka, Pytest, Python, Requests, Selenium, SQL, Docker, Jenkins и другими инструментами. Владеет английским языком на уровне C2. Имеет опыт работы на следующих проектах: - В «Сбербанке» в роли Automation QA Engineer (Python) создавала и дорабатывала REST API-тесты, дорабатывала фреймворк на базе Selenium и проектировала систему эмуляции продюсеров и консьюмеров Kafka для end-to-end тестирования. - В IBS в роли Automation QA Engineer (Python) инициировала автоматизацию UI-тестирования, сформировала стратегию автоматизации, оптимизировала тестовые сценарии и настроила CI/CD пайплайн в Jenkins. - В МТС в роли QA Engineer выстраивала процесс тестирования с нуля, организовывала комплексное UI-тестирование и создавала автотесты для REST API и E2E UI-тестов.

Подробнее