НГ
Николай Г.
Мужчина, 29 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 844,15 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
IOS разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Николай — опытный iOS-разработчик уровня Senior. Он обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, такими как Swift, MVVM, UI Kit, SwiftUI, Git, RxSwift, Combine, Agile, Asana, CocoaPods, Core Data, Figma, Firebase, Foundation, GCD, GitHub, GitLab, JSON, macOS, MVC, Realm, REST API, SOLID, TDD, WebSockets, Xcode, XCTest.
Николай имеет опыт работы над проектами в сферах FinTech & Banking, FoodTech и Cloud Services. На своих проектах он активно взаимодействует с командой разработки, дизайнерами и менеджерами для оптимизации процессов, улучшения скорости и качества разработки. Николай также участвует в планировании спринтов, обсуждении задач, ежедневных митингах, ретроспективах и принятии ключевых решений по развитию продуктов.
Он обладает опытом публикации приложений в TestFlight и AppStore, а также общения с поддержкой для решения спорных ситуаций.
Проекты
(4 года 7 месяцев)
JoyTech
Роль
IOS разработчик
Обязанности
Работаю над проектами в сфере медицины, ресторанного бизнеса, спорта и финансов (под NDA).
Разработал библиотеку однотипных кастомных UI компонентов на SwiftUI + UIKit, что позволило ускорить процессы разработки некоторых проектов, т.к. они сделаны в одной айдентике.
Обязанности:
- Взаимодействовал с командой разработки, дизайнера и менеджеров проекта для оптимизации процессов, улучшения скорости и качества разработки.
- Активное участие в планировании спринтов, обсуждении задач. Участие в дейликах, ретро, принятии ключевых решений развития продуктов.
- Проводи код ревью младшего разработчика для повышения качества и наставничества.
- Работая над развитием треккингового приложения в сфере спорта, внедрил функцию онлайн забегов и улучшая пользовательский опыт за счет улучшения отрисовки трека новым алгоритмом.
- Есть опыт публикация приложений в TestFlight и AppStore, общения с поддержкой для решения спорных ситуаций.
Достижения
Достижения:
- Разработал библиотеку однотипных кастомных UI компонентов, благодаря чему смог реализовать MVP проекта для заказчика, что принесло компании прибыль и лида на inhouse проект компании
- Написал алгоритм по снижению шумов GPS трекера для спортивного приложения
- Занимаюсь внедрением кроссплатформенной разработки на основе Skip
Стек специалиста на проекте
IOS, GitLab, WebSockets, Asana, SOLID, SwiftUI, JSON, Git, macOS, Combine, Firebase, MVC, Realm, GitHub, Xcode, UI Kit, Agile, Swift, Core Data, CocoaPods, GCD, Figma, RxSwift, REST API, TDD, Foundation, MVVM
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Сентябрь 2023 - По настоящее время
(1 год 11 месяцев)
SpaceApp
Роль
IOS разработчик
Обязанности
Работал в веб-студии в небольшом мобильном отделе из 2-х iOS и 3-х Android разработчиков. Участвовал в работе над несколькими приложениями, среди которых были: приложение онлайн контроля за охранным камерами EasyCam, внутреннее приложение для ювелирной компании, клиентское приложение для гастробара Пивкультура.
Обязанности:
- Работал с AVFoundation для обработки и стриминга видео в приложении для камер видеонаблюдения.
- На одном из проектов использовал Dart/Flutter для расширения функционала заказа блюд в приложении для ресторана, что позволило быстро и эффективно реализовать кроссплатформенные решения.
- Настроил GitLab CI для автоматической сборки и публикации проектов в TestFlight и App Store с использованием fastlane.
- Публиковал приложений в TestFlight для внутреннего тестирования и AppStore.
Покинул компанию в связи с переездом. Не смогли согласовать удаленный формат работы.
Достижения
Достижения:
- Оптимизировал запрос и обработку потокового видео, что уменьшило задержки
Стек специалиста на проекте
IOS, GitLab, WebSockets, Asana, SOLID, SwiftUI, JSON, Git, macOS, Combine, Firebase, MVC, Realm, GitHub, Xcode, UI Kit, Agile, Swift, Core Data, CocoaPods, GCD, Figma, RxSwift, REST API, TDD, Foundation, хсtest, MVVM
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Ноябрь 2022 - Сентябрь 2024
(1 год 11 месяцев)
VironIT
Роль
IOS разработчик
Обязанности
В команде из 4 iOS разработчиков участвовал в разработке и внедрении новых функций в приложение кофейни. Также работал над улучшением пользовательского опыта и производительность нескольких приложений (под NDA). Взаимодействовал с бэкэнд отделом для создания удобного API и с дизайнерами для соответстия HIG.
Достижения
Достижения:
- Реализовал авторизацию с использованием Firebase, настроил входящие почтовые уведомления для повышения безопасности и улучшения взаимодействия с пользователями.
- Разработал и внедрил кастомные анимации, используя библиотеку Lottie, для улучшения UI/UX приложения дистрибьютора кофе. Это привлекло больше пользователей и повысило их удовлетворенность.
- Создал виджет для приложения ресторана, который позволял пользователям быстро получать актуальную информацию и взаимодействовать с приложением прямо с главного экрана устройства.
Стек специалиста на проекте
IOS, GitLab, WebSockets, Asana, SOLID, SwiftUI, JSON, Git, macOS, Combine, Firebase, MVC, Realm, GitHub, Xcode, UI Kit, Agile, Swift, Core Data, CocoaPods, GCD, Figma, RxSwift, REST API, TDD, Foundation, MVVM
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Январь 2022 - Декабрь 2022
(1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Белорусский национальный технический университет, Минск
Специальность
Механико-технологический факультет
Завершение учебы
2018 г.