СВ
Станислав В.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Golang разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
15 лет коммерческой разработки, 7 из которых в роли TechLead.
Высшее техническое образование (магистратура).
Глубокие знания в области интеграции с внешними системами и API, а также разработки высоконагруженных систем.
Опыт работы с монолитными и микросервисными архитектурами.
Проекты
(18 лет 11 месяцев)
Web-игра
Роль
Architect
Обязанности
Описание: онлайн RPG-игра на базе BlockChain.
Стадия разработки: с полного 0 до релиза.
Участие в проекте:
● Проектирование >10 локаций с уникальными UserStories;
● Внедрение продвинутой системы P2P сражений на основе ресурсов пользователей;
● Разработка интерфейса пользователя включающая также модуля управления активами;
● Создание внутреннего магазина ресурсов и проработка биллинговой системы;
● Разработка экономической модели, регулирующей распределение активов вознаграждений для игроков;
● Реализация сеттинга СтимПанк;
● Разработка собственного протокола передачи данных.
Интересное:
● Разработчики взаимодействовали с цифровыми активами (такими как NFT-токены), которые представляют различные элементы игры - от персонажей до земельных участков.
Рефакторинг/разработка нового функционала - 0/100. Архитектурные/Фичовые задачи - 50/50. Соотношение работы менеджером/разработчиком - 50/50.
Команда: 1 PM, 1 DevOps, QA, 2 Front-разработчика, 2 Backend, 1 Game Designer, 1 SA.
Стек специалиста на проекте
Kafka, Solidity, GOlang, PostgreSQL
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Февраль 2022 - По настоящее время
(2 года 9 месяцев)
Destiny Development
Роль
Руководитель игровых проектов
Обязанности
Описание: компания занимающаяся разработкой, лицензированием, локализацией, реализацией многопользовательских online-игр.
Стадия разработки: с полного 0 до релиза / поддержка / рефакторинг / масштабирование
Участие в проекте:
● Разработка и запуск с 0 нескольких кроссбраузерных онлайн-игр (веб, мобильные платформы);
● Редизайн и существенная переработка систем работающих с большим онлайном;
● Разработка большого количества игровых механик.
Интересное:
● Руководство проектами разных типов (игры, крипто-аукцион) и платформ (веб, кроссбраузерные);
● Управление командами разработки, дизайна, тестирования, тех поддержки;
● Выполнение плана выручки проектов.
Рефакторинг/разработка нового функционала - 50/50. Архитектурные/Фичовые задачи - 70/30. Соотношение работы менеджером/разработчиком - 70/30.
Стек специалиста на проекте
PHP, Redis, GOlang, MySQL
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июнь 2015 - Январь 2022
(6 лет 8 месяцев)
Botva
Роль
Lead Backend developer
Обязанности
Описание: web-online-игра с элементами RPG, позволяющая игрокам создать своего персонажа и участвовать в различных боевых схватках, заданиях и других мероприятиях.
Стадия разработки: с полного 0 до релиза.
Участие в проекте:
● Проектирование архитектуры высоконагруженной системы;
● Разработка сложного интерфейса пользователя, включающего в себя многоструктурный экран игры;
● Внедрена многосерверная система;
● Разработка внутриигрового магазина;
● Разработка 2-х уникальных наций;
● Реализация полноценного Web модуля персонажа с рюкзаком и вещами;
● Реализована система ежедневных заданий;
● Разработка системы серверного рейтинга;
● Разработка межсерверной системы поиска соперника.
Интересное:
● Реализация возможности входа по имени пользователя / электронной почте;
● Игровой процесс с функционалом посева, ухода за растениями и сбором урожая различных культур;
● Разработка нескольких персонажей для игроков, таких как Адын, Дыдва, Тытра, Turbo и Аватар.
Рефакторинг/разработка нового функционала - 20/80. Архитектурные/Фичовые задачи - 30/70.
Соотношение работы менеджером/разработчиком - 50/50.
Команда: 3 Backend, 2 Frontend, 1 DevOps, 2 QA, 2 Game designer.
Стек специалиста на проекте
PHP, Redis, GOlang, MySQL
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Март 2013 - Май 2015
(2 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского
Специальность
Информационные технологии, Автоматизация и управление
Завершение учебы
2004 г.