Ирина Т. Системный аналитик, Senior
ID 15632
ИТ
Ирина Т.
Женщина
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
4 125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 7 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Системный аналитик с более чем пятилетним опытом работы над коммерческими проектами в ИТ-сфере. Обладаю системным мышлением, способностью эффективно работать в условиях многозадачности, успешно веду переговоры и быстро осваиваю новые предметные области. Работала с использованием Agile методологий (Scrum, Kanban). Имею опыт изучения, моделирования и оптимизации бизнесс-процессов в различных доменах.
Основные навыки и компетенции:
Формулирование задач для разработки ПО, координация их выполнения, контроль соответствия готовых решений бизнес-требованиям;
Приемка результатов реализации задач от подрядчиков, проверка соответствия заявленным требованиям, участие в тестировании функционала;
Проведение демо, участие в приемочном тестировании (UAT);
Проектирование и описание API для интеграции с внешними сервисами, разработка REST API с использованием Swagger;
Моделирование и прототипирование (Figma);
Подготовка технических заданий, бизнес-требований и документации (процессы, инструкции, регламенты);
Описание схем бизнес-процессов и разработка функциональных требований;
Организация взаимодействия между структурными подразделениями, аналитическое и методическое обеспечение выполнения совместных проектов;
Анализ бизнес-процессов (BPMN).
Домен
Здравоохранение, Финансовый сектор
Инструменты для работы с API
Postman, Swagger
Брокеры собщений
Apache Kafka, Rabbit MQ
Нотации моделирования
BPMN, UML, С4
Инструменты прототипирования и моделирования
Figma, Camunda, Draw.io, Miro, PlantUML
Фреймворки
Scrum, Kanban
Инструменты для совместной работы
Git, GitLab, Google Workspace, MS Office Suite, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Zoom, Skype
Проекты
(3 года 1 месяц)
ПЛАТФОРМА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Проект по замене существующей системы управления заказами на радиофармацевтическую продукцию с использованием облачного программного обеспечения. Проект направлен на внедрение стандартизированной системы для автоматизации заказов, управления производством и отслеживания доставки. Важной задачей является адаптация коммерчески доступного программного решения под конкретные бизнес-потребности и поддержка полного аудита действий пользователей. Основная цель проекта – оптимизация процессов, улучшение безопасности данных и обеспечение плавного перехода на новую систему.
Обязанности
Сбор, обработка и документирование бизнес-, пользовательских и системных требований на этапе дискавери фазы;
Создание технической документации (V&S, SRS, FRS и пр.);
Описание и документирование интеграций (REST API);
Анализ и документирование требований в виде пользовательских историй с критериями приемки и вариантов использования;
Анализ данных с использованием SQL;
Управление бэклогом;
Моделирование бизнес-процессов с использованием нотации BPMN 2.0;
Создание WBS документа (список функций и их оценка);
Проверка реализованного функционала на соответствие требованиям;
Исследование баг-репортов.
Инструменты
Google Docs, Jira, Confluence, Postman, MySQL, Figma, Swagger, REST, gRPC, Microsoft 365+
Стек специалиста на проекте
MySQL, REST, Jira, Confluence, Figma, Postman, Swagger, Grpc, Google docs, Microsoft
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Сентябрь 2023 - По настоящее время
(1 год 1 месяц)
ПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ С ИНТЕГРИРОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ AI/ML И BLOCKCHAIN
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Веб-приложение, разработанное для компании по управлению инвестициями с целью контроля корректности бизнес-процессов, повышения качества предоставляемых услуг, ускорения ежегодных проверок, повышения профессионального уровня инвестиционных консультантов и брокеров, а также предотвращения проблем с соблюдением нормативных требований. Продукт включает в себя технологии AI/ML и блокчейн. Часть, связанная с AI/ML, используется для быстрого анализа входных данных и процессов, извлечения точных данных из нормативных источников и бирж ценных бумаг, сравнения полученных данных с существующими в системе и генерации уведомлений для устранения проблем. Технология блокчейн используется для записи ценной бизнес-информации и гарантирует, что данные не могут быть заменены или изменены без отслеживания.
Обязанности
Работа с клиентами для детального выявления, анализа и согласования требований к создаваемому программному обеспечению;
Документирование требований в Confluence, постановка задач в Jira;
Планирование и проведение Scrum-церемоний, инструктаж и поддержка заинтересованных сторон и команды в ходе разработки;
Разработка прототипов интерфейсов в Figma;
Анализ данных с использованием SQL;
Создание диаграмм вариантов использования (Use Case), составление диаграммы классов;
Сотрудничество с архитектором ПО для подготовки системной документации;
Приемка результата от подрядчиков, документирование ошибок, работа с баг-репортами.
Инструменты
Microsoft 365+, Jira, Confluence, Postman, MySQL, Swagger, REST, gRPC
Стек специалиста на проекте
MySQL, REST, Jira, Confluence, Postman, Swagger, Grpc, Microsoft
Отрасль проекта
Blockchain
Период работы
Июнь 2022 - Сентябрь 2023
(1 год 4 месяца)
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОМОЩИ ЖИВОТНЫМ
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Мобильное приложение для координации волонтеров, занимающихся обеспечением помощи бездомных животных через точки питания. Продукт помогает эффективно управлять процессом пополнения ресурсов: отслеживать локации точек на карте, планировать маршруты и получать уведомления о необходимости пополнения. Система позволяет фиксировать текущее состояние точек, планировать графики попомлнения и координировать действия волонтеров. Приложение также включает функции для регистрации новых точек и создания отчетов о проделанной работе, что упрощает взаимодействие и поддержание актуальной информации.
Обязанности
Сбор, анализ и документирование бизнес- и функциональных требований от волонтеров и участников проекта;
Разработка и согласование проектной документации: спецификации требований, пользовательские истории, матрицы трассировки;
Моделирование бизнес-процессов с использованием BPMN 2.0 для оптимизации работы и маршрутов волонтеров;
Создание прототипов интерфейсов для улучшения пользовательского опыта (UX/UI);
Организация и фасилитация Scrum-церемоний: планирование спринтов, ретроспективы, демо;
Создание диаграмм вариантов использования (Use Case), составление диаграммы классов, cоздание ERD-диаграмм;
Управление изменениями требований и контроль выполнения задач с активным участием в устранении блокеров;
Подготовка и поддержка пользовательской документации: инструкции по использованию приложения, гайды.
Инструменты
Google Docs, Microsoft 365+, Jira, Confluence, Postman, MySQL, Swagger
Стек специалиста на проекте
MySQL, Jira, Confluence, Postman, Swagger, Google docs, Microsoft
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2021 - Сентябрь 2022
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
-
Специальность
Провизор
Завершение учебы
2019 г.