Александр И. Системный аналитик, Senior
ID 14690
АИ
Александр И.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 437,5 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Александр, Senior
Опытный специалист с 16-летним стажем работы на проектах в сфере IT. Обладает глубокими знаниями и навыками в области системного анализа, разработки и управления проектами. Имеет опыт руководства командами разработчиков и IT-департаментами.
Ключевые навыки:
- Опыт работы с различными технологиями и языками программирования: .NET, .NET Framework, 1С, ASP.NET, Bootstrap, CMS, ColdFusion, CouchDB, CRM, CSS, DBF, DWH, EJB, Entity Framework, ERP, Excel, Flex, Framework, Hibernate, HTML, Java, JavaScript, JBoss, JSP, Kafka, KPI, LINQ, MSSQL, MVC, OLAP, Oracle, PHP, PostgreSQL, Python, Redmine, Servlets, Spring, SQL, SSAS, SSRS, Tableau, Testing, Vue.js, WCF, Web, XML, XSLT.
- Навыки администрирования баз данных, хранилищ БД, серверов и сервисов.
- Умение работать с интеграциями и требованиями.
- Знание основ управления проектами, планирования сроков, формирования пакетов проектов.
- Опыт внедрения методологии, системы поддержки, BI отчётов, SLA.
- Владение английским языком на уровне C1 — продвинутый.
Александр успешно реализовал множество проектов в роли руководителя и системного аналитика. Среди его достижений — разработка мобильных приложений, платформ для распознавания текстов, веб-платформ для проведения тендеров, АРМ-агентов страховой компании и других проектов.
Проекты
(16 лет 10 месяцев)
NDA
Роль
Системный Аналитик / Руководитель Проектов
Обязанности
Обязанности:
Управление департаментом автоматизации (структура департамента включает:
отдел биллинговых систем, отдел Web-поддержки, отдел 1С-разработки, отдел поддержки ПО call-центра, отдел управления проектами, отдел технической поддержки), управление проектами, техническая поддержка пользователей
Управление департаментом автоматизации:
- формирование стратегии по автоматизации процессов;
- формирование структуры управления проектами;
- формирование направления мобильной разработки;
- найм сотрудников подразделений;
- анализ программных продуктов и технологий для внедрения в качестве инструментов холдинга;
- описание регламентов работы и взаимодействия подразделений с департаментом автоматизации;
Достижения:
За время работы были доукомплектованы все отделы разработки, а также сформированы
команды Android разработки и разработки схемотехники. Общая численность сотрудников в подчинении составляет 48 человек.
Реализованные проекты в роли «Руководитель проекта»:
Под моим руководством были реализованы следующие проекты:
Под моим руководством были реализованы и запущены следующие проекты, в которых я принимал участие в постановке бизнес-требований, технических заданий и проработки архитектуры:
1. Мобильное приложение «Контроль исполнителей» (Android, Kotlin): приложение, через которое сотрудники управляющих компаний, осуществляющих ремонт, уборку и обслуживание МКД, получают задачи и отчитываются об их исполнении. Факт выполнение задач фиксируется в виде фотоотчета, либо сканирования RFID меток. Также мониторинг перемещения сотрудников осуществляется за счет трекинга GPS-координат.
Архитектура:
- моб.приложение Android/Kotlin + SQL Lite
- самописный прокси сервис PHP/Laravell + MS SQL для общения между внешними клиентами и внутренними бэкэнд системами
- бэкэнд в виде самописной конфигурации 1С для приема голосовых (обрабатываемых колл-центром) и письменных обращений граждан
2. Проект «Умный домофон», который представляет собой комплекс, состоящий из сервера управления домофонами и самого «Умного домофона». Сервер управления домофонами отвечает за сбор информации о персонах, графиках их прохода и других привязанных к персонам сценариях из внутренних систем и отправку необходимой информации на «Умные домофоны». «Умный домофон» представляет собой разработанное «с нуля» устройство на базе одно платного компьютера, периферийной управляющей платы, дисплея, камеры с подсветкой и ряда другой периферии. Одним из преимуществ «Умного домофона» является возможность работы с обычными аналоговыми трубками и коммутаторами. Сервер управления домофонами написан на Java (Spring, Hibernate, Postgres, Kafka, MinIO), софт домофонной панели на Python + VueJS.
3. Проект по разработке собственной платформы для распознавания текстов первичных документов и их автоматической отправки в платформу 1С.
В качестве библиотек для распознавания использовались бесплатные библиотека Tesseract и EasyOCR с проведением предварительного и регулярного дообучения процесса распознавания изображений.
4. Внедрение BI платформы Tableau для реализации дашбордов, отражающих основные показатели деятельности компании:
- проектирование интерфейсов дашбодов;
- проектирования структуры DWH под BI дашборды;
- написание ТЗ;
- внедрение BI отчетов.
5. Реализация мобильных приложений для контроля исполнения работ сотрудниками и формирования дефектных ведомостей обслуживаемого жилого фонда:
- проектирование архитектуры системы;
- описание ТЗ;
- планирование сроков реализации;
- внедрение системы.
6. Реализация веб-платформы для проведения тендеров на работу по обслуживанию и ремонту жилого фонда:
- создание прототипов интерфейсов;
- проектирование архитектуры системы;
- описание ТЗ;
- планирование сроков реализации;
- внедрение системы.
7. Реализация АРМ-агента страховой компании для продажи полисов страховой компании
сторонними агентами (интеграция веб-клиента с платформой "1С Страховая компания КОРП"и платежной системой):
- создание прототипов интерфейсов;
- проектирование архитектуры системы;
- описание ТЗ;
- планирование сроков реализации;
- внедрение системы.
8. Реализация модуля для продаж полисов через кассы управляющих компаний (интеграция Java приложения с биллинговой и платежной системой):
- постановка ТЗ;
- планирование сроков реализации;
- внедрение системы.
Стек специалиста на проекте
JavaScript, 1С, Программное обеспечение, создание прототипов, постановка ТЗ, внедрение системы, Планирование сроков, Внедрение BI отчетов, Java, Проектирование архитектуры, Kafka, MinIo, DWH, Tableau, Python, Hibernate, PostgreSQL, Vue.js, Spring
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Сентябрь 2019 - По настоящее время
(5 лет 2 месяца)
NDA
Роль
Системный Аналитик / Руководитель Проектов
Обязанности
Обязанности:
- Управление департаментом автоматизации (структура департамента включает: отдел биллинговых систем, отдел Web-поддержки, отдел 1С-разработки, отдел поддержки ПО call-центра, и технической поддержки), управление проектами, техническая поддержка пользователей
Управление департаментом автоматизации:
- формирование структуры департамента автоматизации;
- подбор персонала департамента;
- анализ программных продуктов и технологий для внедрения в качестве инструментов холдинга;
- интеграция новых региональных подразделений в общую инфраструктуру ПО холдинга;
- описание регламентов работы и взаимодействия подразделений с департаментом автоматизации;
- создана структура департамента автоматизации;
- созданы регламенты работы департамента (штатное расписание (КД/ПОМ/РСС), процесс работы поддержки и реализации проектов, интеграции новых активов, документирования проектов, и т.д.);
- внедрение единой системы поддержки пользователей по всем проектам на базе платформы redmine (принцип "одного окна"): описание проектов/процессов, доработка системы под требования процессов работы подразделений.
Достижения:
Реализованные проекты в роли «Руководитель проекта»:
1. Реализовано и внедрено мобильное приложение для обслуживания пользователей в регионах присутствия холдинга:
- согласование прототипов и макетов с подрядчиком;
- проектирование клиент-серверной архитектуры;
- постановка ТЗ на реализацию серверной части;
- планирование сроков реализации;
- организация процесса тестирования;
- внедрение мобильного приложения в регионах присутствия компании.
2. Реализован и внедрен проект интеграции биллинговой системы с информационной системой ГИСЖКХ:
- выбор интеграционного сервиса;
- проектирование архитектуры;
- написание ТЗ;
- планирование сроков реализации;
- внедрение сервиса.
3. Реализован и внедрен мобильный клиент 1С для подрядчиков, выполняющих работы по обслуживанию абонентов жилого фонда, входящего в управление компаний холдинга:
- создание прототипа приложения;
- планирование сроков реализации;
- внедрение приложения.
4. Реализован проект по реализации модуля для работы с кассовыми аппаратами для приёма платежей абонентов в собственных пунктах приёма платежей:
- написание ТЗ;
- планирование сроков реализации;
- внедрение сервиса.
5. Реализован проект по переходу на конфигурацию 1С "Управление Холдингом" для целей управленческого учёта:
- согласование требования с подрядчиком;
- контроль исполнения работ подрядчиком;
- передача проекта в техническую поддержку отделу разработки 1С.
6. Внедрена технология OLAP для оптимизации работы SSRS отчетности, построенной изначально на основе реляционного хранилища:
- постановка ТЗ на структуру OLAP куба;
- контроль реализации куба;
- постановка задач на реализацию отчетов;
- планирование сроков реализации;
- частичная реализация SSRS отчётов;
- внедрение отчётности.
7. Реализован проект по созданию единого хранилища-агрегатора данных по всей базе жилого фонда группы компаний и управленческого учёта:
- создание прототипов интерфейсов;
- проектирование архитектуры приложения и БД;
- написание ТЗ;
- планирование сроков реализации;
- внедрение.
Стек специалиста на проекте
Постановка задач, Redmine, Техническая поддержка, Работа с интеграциями, 1С, Написание ТЗ, Разработка, Программное обеспечение, создание прототипов, Базы данных, работу с, Мобильное приложение, Контроль исполнения, интеграция подразделений, Планирование сроков, внедрение системы поддержки, OLAP, Проектирование архитектуры, Проектирование, Подбор персонала, Управление проектами, Планирование, SSRS, Testing
Отрасль проекта
IoT
Период работы
Сентябрь 2017 - Сентябрь 2019
(2 года 1 месяц)
Ingate
Роль
IT-Директор
Обязанности
Обязанности:
- управление IT-департаментом (который включает в себя отдел автоматизации, отдел веб-поддержки, отдел контроля качества и отдел по работе с аутсорсом),
- управление проектами
Управление IT-департаментом:
- Формирование IT-стратегии по направлению автоматизации: формирование пакета IT-проектов на планируемый период на основе целей бизнес-единицы и выявленной проблематики подразделений бизнес-единицы
- Разработка требований, проектирование архитектуры и интерфейсов новых систем
- Прямое и матричное управление проектными командами (.NET/PHP/1С)
- Формирование IT-стратегии по направлению веб-поддержки: планирование ресурсов, исходя из потребностей заказчиков, организация поиска подрядчиков, взаимодействие с подрядчиками
- Управление структурой и бизнес-процессами работы подразделений
- Описание и внедрение бизнес-процесса формирования и реализации IT-стратегии бизнес-единицы
- Описание бизнес-процесса поддержки средств автоматизации
- Описание и внедрение SLA по работе инструментов на платформе 1С
- Взаимодействие с клиентами по решению задач по веб-поддержки сайтов
- Создание организационной структуры департамента и его отделов (ПОМ, КД, карт KPI)
- Развитие сотрудников и создание индивидуальных планов развития
Достижения:
- CRM системы департамента продаж/клиентского сервиса,
- Клиентская отчетность по новым услугам,
- Личный кабинет клиента,
- Сервисы синхронизации личного кабинета с финансовыми системами
- Отчетность департамента продаж
- Система мониторинга состояния инструментов на платформе 1С
- Анализ процессов работы производства,
- Коннектор обмена личного кабинета клиента с платформой 1С
Стек специалиста на проекте
кд, сервисы, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, PHP, 1С, описание в BMPN, Моделирование бизнес - процессов, анализ, Программное обеспечение, KPI, Бизнес-процессы, .NET, управление структурой, Создание орг. структуры, взаимодействие с клиентами, управление БП, Описание БП, Описание SLA, Внедрение SLA, Развитие сотрудников, матричное управление, Проектирование архитектуры, SLA, Управление проектами, Мониторинг, CRM, Планирование, Отчетность
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Январь 2015 - Август 2017
(2 года 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
MCP: Microsoft Certified Professional 2013 г.
MS: Programming in HTML5 with JavaScript and CSS3 2013 г.
MCSA: SQL Server 2008 2012 г.
MCTS: .NET Framework 4, Web Applications 2012 г.
MCTS: .NET Framework 4, Data Access 2012 г.
MCTS: SQL Server 2008, Implementation and Maintenance 2010 г.
MCTS: SQL Server 2008, Database Development 2010 г.
MCTS: SQL Server 2008, Business Intelligence Development and Maintenance 2010 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула
Специальность
Экономики и управления, Экономика в народном хозяйстве (аспирантура)
Завершение учебы
2017 г.
Высшее
Учебное заведение
Тульский государственный университет, Тула
Специальность
Кибернетики, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Завершение учебы
2007 г.