Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Работа с командой:
Проводит Code Review коллег;
Наставничество младших разработчиков и тестировщиков;
Управление командой;
Умение разрешать конфликтные ситуации;
Умение работать в стрессовых ситуациях;
Работа с проектами:
Быстро обучаем, изучал новые технологии для проекта;
Самостоятельно ставил задачи при отсутствии менеджмента;
Предлагает собственные идеи и решения для различных запросов и задач клиента;
Проводит аналитику;
Опыт в самостоятельной оценке проектов;
Опыт разработки продуктов с нуля;
Оценивал поставленные задачи;
Общение напрямую с клиентом.
Проекты
(2 года 5 месяцев)
АСУ ДЛЯ СФЕРЫ ЖКХ (NDA)
Роль
Backend разработчик
Обязанности
Описание проекта:
Система учета разных сущностей - пользователей, клиентов, собственников, организаций, оборудования, заявок, домов, помещений, приборов учёта и прочих аспектов работы управляющей компании.
Система покрывает большинство видов деятельности компании:
Отслеживание обстановки на объектах (Жилые/Нежилые помещения, улицы, придомовые территории в зоне ответственности компании);
Снижение нагрузки на оперативную диспетчерскую службу в вопросах связанных с управлением заявками, обращениями от клиентов и жильцов (Например: плановые и аварийные отключения водоснабжения, электроэнергии, обслуживания оборудования - лифтового, стояков и т.д.);
Сбор информации о работе компании, качества выполнения работ, степени удовлетворенности клиентов, уровня исполнительной дисциплины;
Состав команды:
3 Frontend-разработчика, 4 Backend-разработчика, QA-инженер, 2 бизнес-аналитика, техлид
Задачи/реализованный функционал:
- Управление Backend-командой;
- Валидация аналитики;
- Код-ревью;
- Разработка системы доступа к функционалу, в зависимости от решений пользователя;
- Настройка Docker-контейнеров;
- Описание техдизайна;
СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ ПИТАНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ
Роль
Backend разработчик
Обязанности
Описание проекта:
Система управления дотациями на питание сотрудников
Сотрудники компании получают предоплаченную банковскую карту, средства с которой могут быть потрачены исключительно на питание (в любых ресторанах, кофейнях, столовых, кафе и службах доставки)
Карту используют в компаниях с развитой сетью филиалов и компаниях выстраивающих HR-бренд
Задачи/реализованный функционал:
- Аналитика проекта: сбор и анализ требований, планирование архитектуры системы.
Разработка админ-панели:
- Аутентификация и авторизация пользователей;
- Управление пользователями админ-панели;
- Управление правами доступа пользователей админ-панели;
- Получение отчетов по тратам, сотрудникам, тратам с возможностью фильтрации и сортировки.Скачивание отчетов. По всем пользователям;
- Дашборд со статистикой по картам сотрудников и их тратам;
- Управление партнерами: создание партнеров и пользователей партнера, управление их правами доступа;
- Функционал по загрузке карт питания (обработка трат в кафе, магазинах и ресторанах);
- Загрузка и обработка отчетов по активации карт;
- Управление сотрудниками партнера;
- Создание и обработка реестров для ЦФТ;
- Логирование действий пользователей и загрузки реестров.
Реализация API:
- Аутентификация;
- Управление сотрудниками партнера;
- Добавление, редактирование, смена статусов и просмотр сотрудников. Просмотр транзакций сотрудников по тратам;
- Создание запросов на пополнение карт и изменение настроек по картам (установление лимитов). Возможность отменить не взятый в работу запрос;
- Обновление профиля;
- Получение отчетов по тратам, сотрудникам, тратам с возможностью фильтрации и сортировки.
- Скачивание отчетов;
- Получение информации о балансе карт по API ЦФТ;
- Дашборд: визуализация данных и статистики.
Сайт проекта:
https://prostodar.ru/sup/
Награда:
https://tagline.ru/iq-dev/cases/razrabotka-pod-klyuch-prilozheniya-oformist-dlya-vybora-otdelki-i-mebeli-na-saytah-zastroyschikov-partnerov/
Описание проекта:
Разработка API для верификации паспортных данных. Через админ-панель, создаются аккаунты для внешних пользователей. Процесс включает шифрование и расшифровку паспортных данных, их сохранение в базе данных и проверку администратором. В случае успешной проверки данные сохраняются, при отклонении - отправляется соответствующий ответ партнёру. Также ведется логирование всех действий.
Состав команды
2 Backend-разработчика, TL, PM.
Задачи/реализованный функционал:
Реализация админ-панели на Laravel Admin:
- Разработка дашборда со статистикой по заявкам.
- Разработка страницы со списком заявок.
- Разработка страницы с деталями по заявкам, включающей данные и фото паспорта.
- Разработка страницы логирования действий пользователей.
- Разработка страницы с историей входящих запросов по API.
- Шифрование данных (синхронное, асинхронное и комбинированное).
Реализация API для партнеров:
- Создание API для взаимодействия партнеров с сервером.
- Реализация функционала отправки ответов по email.
- Аутентификация по API и для админки.
- Управление правами доступа пользователей админ-панели.